Раскрутка приложений в app store

Начать нужно с подготовки презентационных материалов, которые расскажут о вашем продукте. Сюда входят такие вещи, как сайт мобильного приложения, группы в социальных сетях, пресс-релиз и пресс-кит, видеобозор. Это, конечно, «программа максимум». Можно обойтись и 2-3 из вышеперечисленных каналов коммуникации.

Продвижение приложения в App Store

Создание собственного сайта, на котором ваше мобильное приложение будет представлено во всей красе – это отличный способ для того, чтобы заявить о себе, донести до целевой аудитории всю необходимую информацию. На последующем этапе сайт будет полезен для получения обратной связи и осуществления технической поддержки пользователей приложения. Его стоит создать и запустить еще до выхода приложения по нескольким причинам.

Во-первых, в этом случае сайт будет служить в качестве тизера, подогревая интерес потенциальной целевой аудитории к релизу приложения. Во-вторых, с помощью сайта вы сможете начать формировать клиентскую базу, собирая email-ы пользователей, с которыми впоследствии можно будет общаться в рамках программы лояльности и высылать им новости и релизы. В-третьих, такой сайт – это отличный способ собрать фокус-группу и провести предварительное тестирование вашего приложения. Возможно, пользователи найдут недочеты, которые вы еще успеете устранить до официального выпуска, или просто подскажут полезные идеи. И, наконец, еще один немаловажный момент, сайт – это ваш канал коммуникации с прессой. Вы можете сформировать медиакарту и рассылать релизы, видео и питчи в те СМИ, которые непосредственно ориентируются на вашу целевую аудиторию.

Сила слова

Не нужно думать, что пресс-релиз – это что-то устаревшее. Напротив, старый-добрый пресс-релиз, написанный «вкусно» и незаурядно, а также вовремя высланный в редакции правильно подобранных СМИ способен творить чудеса. Если пресса заинтересуется вашим релизом, то им автоматически заинтересуется и ваша аудитория, поскольку у хорошего релиза есть шанс быть опубликованным в СМИ, причем даже бесплатно. Здесь нужно учесть структуру написания пресс-релиза, а также четко обозначить ключевые преимущества и уникальные характеристики вашего приложения. Релиз должен занимать не более одной страницы, в нем должно быть максимум фактов и минимум «воды». Также не забудьте указать информацию о компании и контакты. Пресс-релиз также может послужить основой для пресс-кита, который вы разместите на сайте и который представители СМИ и все интересующиеся смогут оттуда скачать.

Построить сеть

Создание официальной группы в соцсетях – еще один инструмент для продвижения приложения непосредственно в массы. Здесь важно изначально дать максимум информации о приложении в сжатой и неформальной форме, а также озаботиться регулярным обновлением контента и добавлением новых подписчиков. Здесь не стоит слишком увлекаться и нагонять ботов. Пусть в группе поначалу будет не так много людей, но они будут заинтересованными людьми или по крайней мере реальными представителями вашей аудитории.

Таким образом, тщательно продуманная подготовка к релизу приложения дает разработчикам гораздо больше шансов на успех приложения и завоевание своей целевой аудитории!